ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
1
СОСТАВЛЕНИЕ
ЗАДАЧ
Необходимо ознакомится с поставленной задачей, сформулировать ограничения в реализации, выявить объекты, описать их свойства и поведение
2
РАЗРАБОТКА ИГРОВОГО ДВИЖКА
Был реализован собственный игровой движок в рамках языка C++, игровой движок был реализован через классы и объекты с помощью библиотека SDL2 и дополнительных библиотек SDL_Mixer, SDL_Ttf, SDL_Image. Также была задействована дополнительная библиотека tinyxml
3
РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ КАРТЫ
Была создана игровая карта, по которой перемещается игрок. Для создания карты была использована дополнительная программа «Tiny Map Editor». Информацию о карте необходимо распарсить, чтобы работать с ней. Благодаря tinyxml это возможно
4
РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ МЕХАНИК
Необходимо реализовать физику объектов, столкновения, создания NPC, а также работа с потоками звуковых эффектов
5
РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Необходимо было реализовать механику полёта пуль и интерфейс пользователя
6
НАПИСАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
На последнем этапе была разработана техническая документация, включая расписанные все этапы разработки
УНИКАЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ
Для разработки 2D платформера необходимо было пройти несколько стадий видеоигровой разработки
МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ ИГРА
Платформер был разработан как для Unix-систем, так и для Windows, давая игроку возможность насладиться игрой независимо от выбранной операционной системы, обеспечивая широкую доступность и привлекательность для игроков с различными предпочтениями в использовании операционной системы
Были разработаны разнообразные звуковые эффекты, которые воссоздают атмосферу игры. В игре присутствуют звуки шагов персонажа, ударов оружием, звуков окружающей среды. Каждый звуковой эффект был тщательно создан в FL STUDIO с использованием высококачественных звуковых ресурсов и технических решений, чтобы максимально увлечь игрока и погрузить его в игровой мир
РАЗРАБОТАННЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
БОЕВАЯ СИСТЕМА
Была разработана инновационная и захватывающая боевая система, которая придает игре уникальность и динамику. Игрок может выбирать различные стили боя и оружие, в зависимости от своих предпочтений и ситуации.
Благодаря увлекательным и динамичным боям, игроку предстоит преодолеть множество боссов, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики и тактику боя
РАЗРАБОТАННЫЙ ДВИЖОК И ЧИТ КОДЫ
Разработан собственный движок игры, оптимизированный для стабильной скорости кадров и минимальных задержек. Это обеспечивает плавный и безупречный игровой процесс даже в сложных ситуациях. Кроме того, в игре реализованы чит-коды, которые можно активировать при нажатии определенной последовательности клавиш
В игре необходимо пройти полосу препятствий и победить трёх боссов:
  • Игрок погибает при падении в пропасть
  • Игрок погибает при потери полного запаса здоровья
  • Игрок побеждает, если полностью прошёл полосу препятствий и убил каждого босса в игре
Демонстрация игрового процесса


Contact us:
+7(989)-803-66-35
mailcom.99@mail.ru
Sainct-Petersburg
Made on
Tilda